Простым и понятным языком про зарядку электромобилей
Большинство электромобилей имеют два порта зарядки: АС(переменный ток "медленный") и DC (постоянный ток "быстрый"). Высоковольтная батарея (ВВБ) заряжается ТОЛЬКО постоянным током DC, поэтому заряд через порт AC проходит через бортовое зарядное устройство (преобразователь "чарджер" AC в DC). Эти преобразователи есть различной мощности: 3.3; 7; 11; 22 кВт; одно- и трехфазные. Заряд через порт DC идет непосредственно сразу в ВВБ.
На сегодняшний день существуют несколько стандартов портов:
В электромобиле ORA есть две версии бортового зарядного устройства "чарджера" и две версии зарядного порта: GBT AC и GBT DC в версиях для внутреннего рынка Китая и CCS2 для авто выпускающихся на экспорт.
Мощностью 7 кВт (1*32А) одна фаза и 11 кВт (3*16А) три фазы соответственно. Авто с 3-х фазным чарджером 11 кВт (3*16А) могут принимать по одной фазе 32А (7 кВт)!
Заряжать любой электромобиль можно как от обычной домашней розетки, они у нас 16А (3,5 кВт), так и от более мощных одно и трехфазных (при наличии соответствующего адаптера и возможностей Вашего зарядного устройства.
Адаптеры для зарядки от чего угодно)))
Из своего опыта, я бы рекомендовал к покупке зарядное устройство сразу на 32А с возможностью регулировки тока и адаптером на обычную домашнюю сеть. Это решение 2 в 1, сможете использовать 16 и 32А, а если возьмете зарядное устройство на 16А, то 32А Вам уже будут не доступны!
Портативное зарядное устройство Workersbee 32A
Адаптер 16А
На сегодняшний день в наличии большой выбор портативных зарядок различных стандартов только от проверенных и надежных брендов ZenCar; Duosida; Teison; X-TOR; Workersbee.
Любое зарядное устройство — это буфер безопасности между электрической сетью и чарджером Вашего авто, чем надежнее зарядное устройство, тем лучше защищен чарджер и авто в целом.
Duosida 32A
ZenCar 32A
Teison 32A
X-TOR 32A
Источник:
Drive2.